До этого упражнения мы играли фрагмент будущего регтайма, а точнее гармоническую модель его первой части. В первой части гармоническая модель повторяется дважды.

Гармоническая модель:

C I C I D I D I G I G I C I C I     - переход к С

C I C I D I D I G I G I C I C I     - переход к F

Чтобы сыграть весь регтайм, надо выучить продолжение его гармонической модели. После первой части осуществляется переход в тональность:  F  (фа-мажор). Левая рука играет автономный бас, подобный 10-му  упражнению, но приходим к ноте фа.

Например:

Гармоническая модель второй части будет выглядеть так:

Выучим левой рукой эту гармоническую последовательность, сохраняя рисунок аккомпанемента левой руки из первой части.

Пример:

Можно добавить автономный бас на гармонию A. Это зависит от задач исполнителя, его вкуса, потребностей:

Comments are closed.