1.Развитие способностей

Чем  раньше  ребенок  приобщится  к  занятиям  музыкой,   тем  стремительнее  и  объемнее  будут  развиваться  его  способности,  причем  не  только  музыкальные.  Знаменитая  система  японца  Судзуки   развивает  зачатки  способностей  маленьких  детей  с  3-х  лет.  В  6-лет  они  заканчивают  обучение.  В  большинстве  случаев  дети  приобретают  различные способности,  его систем  так  и  называется  «Система  воспитания талантов»,  и  их  ждет  большое  будущее,  как  в  науке,  так  и  в  искусстве.  У  Судзуки  сотни  тысяч  последователей  во  всем  мире!  Фундаментом  обучения  является  прогрессивное  развитие  импровизационного  мышления.  Если  вы  хотите,  чтобы  и  ваш  ребенок  имел  такую  возможность,  то  помогите  ему.

Музыкальность

Душевная  чуткость,  глубокое  переживание  сказок,  рассказов,  музыкальных  произведений,  эмоциональная  отзывчивость  -  основа  истиной  музыкальности.  На  основе  этого  развиваются  активный  слух,  а  значит  и  музыкальный,  и  ритмический.

Память

Память  развивается  феноменальная.  Ребенок  легко  изучает  иностранные  языки. Здесь  помогает  развитое  чувство  интонирования  слов,  ясное  различение  высоты  звуков.

Фантазия

С  первых  уроков  у  детей  на  занятиях  развивают  творческие  способности,  и  в  первую  очередь  -  фантазию.  Чтобы  в  науке  или  искусстве  сделать  какое-то  открытие,  надо  развить  творческое  мышление,  выходящее  за  рамки  обыденности.

Моторика

У  ребенка  развивается  очень  важная  способность -  психомоторика,  которая  очень  важна  как  для  пианиста,  так  и  для  спортсмена,  и  для  любой  другой  деятельности,  где  требуется  скорость,  точность,  координация.

Логика

Музыка,  как  ни  странно  это  звучит,  очень  сильно  развивает  логику.  Многие  ученые  считают,  что  если  бы  И.С.Бах  не  был  музыкантом,  то  он  был  бы  прекрасным  математиком,  астрономом  или физиком. Развитая  логика  пригодится  ребенку  не  только  в  музыке,  но  и  в  любой  другой  науке.

Работоспособность

Чтобы  в  музыке  добиться  даже меленького  результата  требуется  труд.  Регулярные  занятия  музыкой  вырабатывают  такую  работоспособность,  которая  поможет  ребенку   преодолеть  любые  трудности.  Работоспособность  развивается  в  игровой  форме.  В  игре  ребенок  так  увлекается,  что  готов  любым  способом  добиться  результата  в  этой  игре.  Увлечение,  яркое  желание  -  вот  основа  работоспособности.  А  как  говорил  П.И.Чайковский:  «Талант  -  это  один  процент  способностей  и  девяносто  девять  процентов  труда».

Tags: , ,

Comments are closed.