8. «ТРИОЛЬ В ВОПРОСАХ»

Это упражнение подобно упражнению №5, но усложняется ритм  «вопросов», добавляется триоль:

Примеры:

Движение от нижнего звука трезвучия вверх:

Движение от верхнего звука трезвучия вниз:

Движение от среднего звука трезвучия в любом направлении:

Скачек снизу вверх:

Скачек сверху вниз:

Задание:

1. Поиграть топ-буги, используя эти варианты «вопросов». В «ответах»

использовать варианты упражнения №7.

2. Придумать свои варианты «вопросов».

Пример:

Внимание!

Если ученику трудно переключаться с ритма ровных восьмых длительностей на  триольные восьмые, то рекомендуется выполнить следующие ритмические упражнения.

Пример:

Затем поиграть эти ритмы на фортепиано: правая рука – вместо хлопков, а  левая рука – вместо счета.

Например:


Comments are closed.